Статьи

Этапы тюнинга от stage1 до stage3

Привет, друзья!

Сегодня мы расскажем что означают понятия “Stage 1”, “Stage 2” и “Stage 3”

В первую очередь, stage состоит в доработке двигателя и обозначает степень его изменения.

Привет, друзья!

Сегодня мы расскажем что означают понятия “Stage 1”, “Stage 2” и “Stage 3”

В первую очередь, stage состоит в доработке двигателя и обозначает степень его изменения.

STAGE 1

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

Топливная карта — это таблица, в которой ЭБУ анализирует данные от датчиков нагрузки на двигатель и обороты.

STAGE 2

Включает замену или установку запчастей, способных уменьшить потери мощности двигателя (например установка новых/удаление старых катализаторов), уменьшение сопротивления на входе впускного трубопровода.

Даунпайп (downpipe) — это элемент выхлопной системы, который идет от задней части турбины и позволяет газовым газам выходить быстрее.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

 

А где же готовые прошивки Stage 2? их нет, а есть только заготовки для конкретной машины. Если вам предлагают стейдж 2, на стоковом железе или по сравнению с ним – стэйж 1 не рассчитанный для длительных длительных нагрузок. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная – разные впуски, интеркуллеры и даунпайпы

STAGE 3

Подразумевает увеличение мощности ДВС путем серьезных технических изменений. Это может быть повышение степени сжатия подрезанием головки блока цилиндров, увеличение рабочего объема установкой деталей повышенной производительности: турбины и интеркулера. Такой тюнинг больше подходит для автомобиля, который готовится к соревнованиям.

Прошивка двигателя устанавливаются точно так же, как и при stage 2. Чтобы машина быстро разгонялась при запуске, или уверенно держала скорость. Все это делается с помощью чип-тюнинга, как вы захотите.

 

Преимущества Stage3 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента к Stage2 может превышать в разы.

STAGE 1

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

Топливная карта — это таблица, в которой ЭБУ анализирует данные от датчиков нагрузки на двигатель и обороты.

STAGE 2

Включает замену или установку запчастей, способных уменьшить потери мощности двигателя (например установка новых/удаление старых катализаторов), уменьшение сопротивления на входе впускного трубопровода.

Даунпайп (downpipe) — это элемент выхлопной системы, который идет от задней части турбины и позволяет газовым газам выходить быстрее.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

 

А где же готовые прошивки Stage 2? их нет, а есть только заготовки для конкретной машины. Если вам предлагают стейдж 2, на стоковом железе или по сравнению с ним – стэйж 1 не рассчитанный для длительных длительных нагрузок. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная – разные впуски, интеркуллеры и даунпайпы

STAGE 3

Подразумевает увеличение мощности ДВС путем серьезных технических изменений. Это может быть повышение степени сжатия подрезанием головки блока цилиндров, увеличение рабочего объема установкой деталей повышенной производительности: турбины и интеркулера. Такой тюнинг больше подходит для автомобиля, который готовится к соревнованиям.

Прошивка двигателя устанавливаются точно так же, как и при stage 2. Чтобы машина быстро разгонялась при запуске, или уверенно держала скорость. Все это делается с помощью чип-тюнинга, как вы захотите.

 

Преимущества Stage3 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента к Stage2 может превышать в разы.

Последние посты

  • Наши работы

Mercedes-Benz G500 2019 4.0 Bi Turbo STAGE 1

Mercedes-Benz G500 2019 4.0 Bi Turbo на апгрейд: — Увеличение мощности Stage 1 — Установка…

14.05.2025
  • Наши работы

Lamborghini Urus STAGE 2

Заехал к нам Lamborghini Urus на полный апгрейд: Stage 2 мотора — раскрываем настоящий потенциал…

14.05.2025
  • Наши работы

Porsche Cayenne Turbo GT Coupé STAGE 1

К нам заехал один из самых ярких представителей семейства Porsche — Cayenne Turbo GT Coupé…

14.05.2025
  • Статьи

Twin Turbo: что это такое и как работает система двойного турбонаддува

Технология турбонаддува постоянно совершенствуется, и одним из ее современных решений является Twin Turbo. Сегодня дорогие…

30.04.2025
  • Статьи

Bi-Turbo (би-турбо): что это такое и как эта технология улучшает динамику

Современные автомобили с турбированными двигателями часто сталкиваются с проблемой турболага — задержкой отклика при нажатии…

15.04.2025
  • Статьи

2 пути увеличения мощности новой BMW

Как увеличить мощность новой BMW без потери гарантии Владельцы современных BMW часто задаются вопросом: можно…

03.04.2025