Друзья, а мы дальше разбираем где мифы, а где реальность. Владельцы автомобилей, особенно старых моделей, иногда сталкиваются с вопросом: может ли слететь прошивка и что делать в таком случае? Давайте разберёмся, как это работает, на примере современных и более старых автомобилей.
На современных машинах с блоками управления последнего поколения, слететь прошивка практически невозможно. Почему? Потому что современные блоки управления объединяют EEPROM и Flash-память в одном процессоре. Такая конструкция защищает прошивку от скачков напряжения, разрядки аккумулятора и других непредвиденных ситуаций.
Если вы являетесь владельцем автомобиля после 2010 года, вероятность того, что прошивка слетит сама по себе, крайне мала. Эти системы гораздо надежнее и лучше адаптированы к перепадам напряжения.
Для автомобилей 2001-2002 годов и более ранних моделей ситуация обстоит иначе. В таких машинах блоки управления, например, Bosch ME71, используют две отдельные памяти: Flash и EEPROM. Именно EEPROM в таких системах может “слететь”.
Если EEPROM выходит из строя, автомобиль может перестать заводиться. В таких случаях прошивку приходится восстанавливать, а если это невозможно — заменять блок управления.
Рассказываем в видео ТОП 5 ошибок при прошивках авто
Прошивка на современных автомобилях — это надёжная система, которая практически не подвержена “слетанию”. Но если вы владеете старым автомобилем, важно следить за состоянием аккумулятора и обращаться за помощью в проверенные автосервисы при первых признаках неисправности.
В QazAuto мы знаем, как работать с блоками управления любой сложности. Если у вас возникли вопросы или проблемы с прошивкой, или вы хотите сделать перепрошивку, приезжайте к нам — решим всё быстро и качественно!
Владельцы BMW M5 F90 Competition знают: стоковый выхлоп не раскрывает характер мотора S63 полностью. Звук…
Один из главных страхов перед чип-тюнингом — увеличение расхода топлива. Логика кажется железной: больше мощности…
Среди автолюбителей есть мнение, что чиповать атмосферные двигатели бессмысленно. Мол, прибавка будет копеечной, а деньги…
Чип-тюнинг Audi A6 C8 45 TFSI в Астане – Stage 1 Lite История проекта: Владелец…
Jeep Grand Cherokee Trackhawk Spec: ECU&TCU: Stage 2 RON98 @4g63t_evoviii 100-200: 6.87s ~880HP 1100NM SportCatalyst…
Porsche 911 997 CARRERA 4S 3.8 + регулируемый выхлоп = 🔥 Хочешь так же? Обращайся…