Screenshot
Важная информация для владельцев дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF)
Владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой: уровень масла в двигателе постоянно повышается. На примере Kia Mohave мы расскажем, почему это происходит и чем это опасно для вашего двигателя.
Когда сажевый фильтр забивается, происходит следующее:
Блок управления фиксирует загрязнение фильтра
Система пытается запустить процесс регенерации
Из-за забитого фильтра регенерация не может произойти
Дополнительное топливо, подаваемое для регенерации, попадает в двигатель
Топливо смешивается с моторным маслом
Уровень масла начинает постоянно повышаться
Наша рекомендация для владельцев дизельных автомобилей! Как сохранить сажевый фильтр?
В QazAuto мы предлагаем:
Чтобы избежать проблем с сажевым фильтром:
В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ “7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.
Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…
Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…
Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…
Безопасный Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI Мощнее, но без риска!🔥 Провели профессиональный чип-тюнинг…
Mercedes-Benz E63 AMG получил Stage 1, полную чистку(радиаторов, интеркулеров, форсунок) и готов снова рвать трассу!…
Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных внедорожников для чип-тюнинга в нашей мастерской.…