Screenshot
Важная информация для владельцев дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF)
Владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой: уровень масла в двигателе постоянно повышается. На примере Kia Mohave мы расскажем, почему это происходит и чем это опасно для вашего двигателя.
Когда сажевый фильтр забивается, происходит следующее:
Блок управления фиксирует загрязнение фильтра
Система пытается запустить процесс регенерации
Из-за забитого фильтра регенерация не может произойти
Дополнительное топливо, подаваемое для регенерации, попадает в двигатель
Топливо смешивается с моторным маслом
Уровень масла начинает постоянно повышаться
Наша рекомендация для владельцев дизельных автомобилей! Как сохранить сажевый фильтр?
В QazAuto мы предлагаем:
Чтобы избежать проблем с сажевым фильтром:
В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ “7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.
Владельцы BMW M5 F90 Competition знают: стоковый выхлоп не раскрывает характер мотора S63 полностью. Звук…
Один из главных страхов перед чип-тюнингом — увеличение расхода топлива. Логика кажется железной: больше мощности…
Среди автолюбителей есть мнение, что чиповать атмосферные двигатели бессмысленно. Мол, прибавка будет копеечной, а деньги…
Чип-тюнинг Audi A6 C8 45 TFSI в Астане – Stage 1 Lite История проекта: Владелец…
Jeep Grand Cherokee Trackhawk Spec: ECU&TCU: Stage 2 RON98 @4g63t_evoviii 100-200: 6.87s ~880HP 1100NM SportCatalyst…
Porsche 911 997 CARRERA 4S 3.8 + регулируемый выхлоп = 🔥 Хочешь так же? Обращайся…