Стоит сказать что чип тюнинг влияет не только на количество лошадинных сил. Но еще на крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Но все же рассмотрим стандартные прибавки:
После чип тюнинга атмосферного (не турбированного) двигателя, прирост мощности двигателя составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов. В результате, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении как в городе так и на трассе.
Некоторые производители моторов, с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. В этом случае с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 15%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично “тюнятся” до 180 л.с., Ford Focus 3 1.6 85 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в версию 125 л.с., а 272-й мотор на Mercedes с 249 л.с. затюнить до 306 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых BMW, Mercedes, автомобилей VAG-группы и не только.
Для турбированных двигателей прирост может составить до 30-40% мощности и крутящего момента.
Помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным является изменение работы двигателя в переходных режимах (называемых “малых дросселях”).
Донастройка BMW 540 Stage 1 в Астане Финальная калибровка и запись логов для оптимальной производительности…
Комплексный тюнинг Chevrolet Camaro в Астане Stage 1, установка Downpipe и настройка Pop&Bang для американского…
Техническое обслуживание BMW M3 в Астане Установка фильтра нулевого сопротивления и промывка топливных форсунок Выполненные…
Audi A6 – это воплощение немецкого автомобилестроения, сочетающее элегантность, комфорт и технологии. Однако многие владельцы…
Volkswagen Tiguan остается одним из самых популярных кроссоверов для чип-тюнинга в нашей мастерской. За 8…
Чип тюнинг Porsche 911 Carrera 3.0TT в Астане Увеличили мощность и звучание автомобиля🚀 💻ECU stage…