Стоит сказать что чип тюнинг влияет не только на количество лошадинных сил. Но еще на крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Но все же рассмотрим стандартные прибавки:
После чип тюнинга атмосферного (не турбированного) двигателя, прирост мощности двигателя составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов. В результате, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении как в городе так и на трассе.
Некоторые производители моторов, с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. В этом случае с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 15%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично “тюнятся” до 180 л.с., Ford Focus 3 1.6 85 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в версию 125 л.с., а 272-й мотор на Mercedes с 249 л.с. затюнить до 306 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых BMW, Mercedes, автомобилей VAG-группы и не только.
Для турбированных двигателей прирост может составить до 30-40% мощности и крутящего момента.
Помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным является изменение работы двигателя в переходных режимах (называемых “малых дросселях”).
Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…
Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…
Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…
Безопасный Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI Мощнее, но без риска!🔥 Провели профессиональный чип-тюнинг…
Mercedes-Benz E63 AMG получил Stage 1, полную чистку(радиаторов, интеркулеров, форсунок) и готов снова рвать трассу!…
Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных внедорожников для чип-тюнинга в нашей мастерской.…