Логирование – это процесс записи данных с различных датчиков системы управления двигателем автомобиля, которые могут быть использованы для диагностики проблем и повышения производительности.
Однако, когда автомобиль модифицируется с помощью чип-тюнинга, важно удалить все журналы, которые были созданы до внесения изменений. Это связано с тем, что система управления двигателем может использовать старые данные, которые не подходят для новой конфигурации.
Мы в QazAuto специализируемся на чип-тюнинге, и понимаем важность удаления журналов перед внесением любых изменений в систему управления двигателем автомобиля. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование для выявления любых существующих журналов.
Первым шагом при снятии логов является подключение автомобиля к диагностическому прибору. Этот прибор прочитает все существующие журналы и покажет информацию о системе управления двигателем автомобиля. После выявления журналов наши техники используют специальное, официальное программное обеспечение для их удаления.
Важно отметить, что не все логи могут быть сняты. В некоторых случаях журналы могут быть необходимы для диагностики проблем в будущем. Однако наши специалисты обучены определять, какие журналы необходимы, а какие можно безопасно удалять.
После удаления журналов можно приступать к чип-тюнингу. Он включает в себя модификацию системы управления двигателем автомобиля для улучшения производительности и увеличения мощности. Мы работаем на профессиональном оборудовании – Ktag, Autotuner, Flex и в программах ECM Titanium, WinOls – это безопасно, благодаря этому в блоке управления авто не возникает никаких ошибок во время перезаписи ПО.
Кроме чип-тюнинга, QazAuto предлагает ряд других услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы обладаем достаточным опытом и знаниями, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля.
Клиент получает гарантию на сохранение мощности после чип-тюнинга, отсутствие ошибок в датчиках – гарантию на наши катализаторы и пламегасители от 1 до 3 лет. Причем установка/удаление катализаторов может выйти дешевле, потому что мы можем купить старые катализаторы.
Skoda Superb — один из самых недооценённых автомобилей для чип-тюнинга в Казахстане. Владелец ездит на…
Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…
Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…
Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…
Безопасный Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI Мощнее, но без риска!🔥 Провели профессиональный чип-тюнинг…
Mercedes-Benz E63 AMG получил Stage 1, полную чистку(радиаторов, интеркулеров, форсунок) и готов снова рвать трассу!…