Наши услуги

Замена датчика положения коленвала/распредвалов

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – это маленький, но критически важный прибор для правильной работы двигателя автомобиля. Его глава задача – передача сигналов на электронный блок управления двигателем о положении коленчатого вала, скорости и направлении его вращения. Это позволяет контролировать работу основных систем двигателя, таких как зажигание, газораспределение и др.

Мы имеем многолетний опыт замены датчиков положения коленвала/распредвалов и проверенных поставщиков оригинальных запчастей, по приемлемым ценам и без подделок!

Современные автомобили оснащены электронным блоком управления двигателем, поэтому датчик положения коленвала доступен только на них. Сам датчик состоит из стального сердечника с медной проволокой, залитой компаундной смолой и помещенной в пластиковый корпус. Он также имеет провод длиной 50-70 сантиметров, который подключается к блоку управления двигателем.

Конструкция датчика достаточно проста, поэтому он либо функционирует штатным образом, либо не работает вообще. Неисправности работы ДПКВ встречаются достаточно редко.

Однако, признаки неисправности могут проявляться следующим образом:

  1. уменьшение мощности двигателя;
  2. детонации топлива на высоких оборотах;
  3. неконтролируемое изменение оборотов двигателя во время движения или на холостом ходу;
  4. увеличение расхода топлива;
  5. провалы при нажатии на педаль газа;
  6. отказы в зажигании двигателя;
  7. ошибки двигателя на приборной панели.

Важно понимать, что неисправности ДПКВ могут быть вызваны не только поломкой самого датчика, но и другими проблемами, например, с проводкой или электронным блоком управления двигателем. Поэтому рекомендуем доверять диагностику и ремонт специалистам автосервиса.

В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ 7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.

Последние посты

  • Наши работы

Volkswagen Tiguan 2.0TSI

Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…

11.07.2025
  • Наши работы

Audi A7 3.0 TFSI 2015 Stage 1

Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…

11.07.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz E300 — Stage 1

Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…

11.07.2025
  • Наши работы

Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Безопасный Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI Мощнее, но без риска!🔥 Провели профессиональный чип-тюнинг…

11.07.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz E63 AMG Stage 1

Mercedes-Benz E63 AMG получил Stage 1, полную чистку(радиаторов, интеркулеров, форсунок) и готов снова рвать трассу!…

11.07.2025
  • Статьи

Toyota Prado: Stage 1 vs Stage 2 – что выбрать?

Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных внедорожников для чип-тюнинга в нашей мастерской.…

23.06.2025