Установка и замена катализатора – достаточно востребованная услуга, существенно ухудшающая комфорт использования автомобиля. И хотя эта деталь должна прослужить без всякого вмешательства примерно 150-200 тысяч километров, всевозможные поломки случаются и раньше.
Каталитический нейтрализатор является одним из важнейших компонентов выхлопной системы. Его роль заключается в очистке выхлопных газов автомобилей от веществ, вредных для здоровья человека и окружающей среды, а именно:
Во время работы двигателя внутри каталитического нейтрализатора происходит ряд каталитических реакций, в результате которых нейтрализуются выхлопные газы. Чтобы это произошло, деталь должна нагреться до минимальной температуры в 300 градусов Цельсия, а оптимальная рабочая температура каталитического реактора составляет от 400 до 800 градусов.
Производители автомобилей используют различные виды решений, которые призваны ускорить достижение заданной температуры – от теплоизоляции до воздуходувных или погружных нагревателей. Именно температура, а точнее ее резкие изменения, являются одной из самых частых причин выхода из строя каталитического нейтрализатора в автомобиле.
Как понять, что, возможно, вам требуется замена катализатора Lexus? Среди основных симптомов:
Как правило, появление желтого индикатора ошибки двигателя должно немедленно побудить водителя посетить механика. Современные автомобили устроены таким образом, что о любых отклонениях в параметрах их работы сигнализирует именно этот показатель.
Считывание кода неисправности с помощью компьютера займет максимум несколько минут и потребует небольших затрат. Если причиной данной ошибки является неисправность каталитического нейтрализатора, диагностический компьютер сообщит об этом – обычно это ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора).
Еще одним признаком неисправности каталитического нейтрализатора являются проблемы с мощностью двигателя. Обычно они возникают из-за того, что выхлопные газы каким-то образом блокируются в каталитическом нейтрализаторе. Водитель ощущает это как рывки или недостаточную мощность двигателя при разгоне или даже обычной езде.
Если силовой агрегат автомобиля не работает в оптимальных условиях, ухудшаются не только эксплуатационные характеристики, но и расход топлива. Это связано с тем, что каталитический нейтрализатор блокирует оптимальное использование заданной дозы топлива. Поэтому эффективность сжигаемого топлива снижается, в результате чего двигатель «требует» его больше.
Донастройка BMW 540 Stage 1 в Астане Финальная калибровка и запись логов для оптимальной производительности…
Комплексный тюнинг Chevrolet Camaro в Астане Stage 1, установка Downpipe и настройка Pop&Bang для американского…
Техническое обслуживание BMW M3 в Астане Установка фильтра нулевого сопротивления и промывка топливных форсунок Выполненные…
Audi A6 – это воплощение немецкого автомобилестроения, сочетающее элегантность, комфорт и технологии. Однако многие владельцы…
Volkswagen Tiguan остается одним из самых популярных кроссоверов для чип-тюнинга в нашей мастерской. За 8…
Чип тюнинг Porsche 911 Carrera 3.0TT в Астане Увеличили мощность и звучание автомобиля🚀 💻ECU stage…