Установка и замена катализатора – достаточно востребованная услуга, существенно ухудшающая комфорт использования автомобиля. И хотя эта деталь должна прослужить без всякого вмешательства примерно 150-200 тысяч километров, всевозможные поломки случаются и раньше.
Каталитический нейтрализатор является одним из важнейших компонентов выхлопной системы. Его роль заключается в очистке выхлопных газов автомобилей от веществ, вредных для здоровья человека и окружающей среды, а именно:
Во время работы двигателя внутри каталитического нейтрализатора происходит ряд каталитических реакций, в результате которых нейтрализуются выхлопные газы. Чтобы это произошло, деталь должна нагреться до минимальной температуры в 300 градусов Цельсия, а оптимальная рабочая температура каталитического реактора составляет от 400 до 800 градусов.
Производители автомобилей используют различные виды решений, которые призваны ускорить достижение заданной температуры – от теплоизоляции до воздуходувных или погружных нагревателей. Именно температура, а точнее ее резкие изменения, являются одной из самых частых причин выхода из строя каталитического нейтрализатора в автомобиле.
Как понять, что, возможно, вам требуется замена катализатора Lexus? Среди основных симптомов:
Как правило, появление желтого индикатора ошибки двигателя должно немедленно побудить водителя посетить механика. Современные автомобили устроены таким образом, что о любых отклонениях в параметрах их работы сигнализирует именно этот показатель.
Считывание кода неисправности с помощью компьютера займет максимум несколько минут и потребует небольших затрат. Если причиной данной ошибки является неисправность каталитического нейтрализатора, диагностический компьютер сообщит об этом – обычно это ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора).
Еще одним признаком неисправности каталитического нейтрализатора являются проблемы с мощностью двигателя. Обычно они возникают из-за того, что выхлопные газы каким-то образом блокируются в каталитическом нейтрализаторе. Водитель ощущает это как рывки или недостаточную мощность двигателя при разгоне или даже обычной езде.
Если силовой агрегат автомобиля не работает в оптимальных условиях, ухудшаются не только эксплуатационные характеристики, но и расход топлива. Это связано с тем, что каталитический нейтрализатор блокирует оптимальное использование заданной дозы топлива. Поэтому эффективность сжигаемого топлива снижается, в результате чего двигатель «требует» его больше.
Увеличение мощности Toyota Land Cruiser 200 5.7L KOMPRESSOR Stock: 383HP 0-100: 7.70 сек, 50-150: 15.18сек…
Русификация BMW 530 G60 2024 Спидометр, мультимедиа полностью на русском языке. ____ Мы предоставляем обкатанные…
BMW 540 B58 3л 2020 год 📍Шымкент ДВС Stage 1 АКПП Stage 3 Результат настройки:…
Чип тюнинг Chevrolet CAMARO 2018 2.0 turbo Увеличение мощности Stock: 270HP❌ Stage 1: 300HP✅ Установлен…
Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 👇🏼👇🏼👇🏼 Stage 1 (ron95 + termo + oil press)✅…