Наши работы

Чип-тюнинг BMW M5 F10

В последние годы чип-тюнинг имеет среди владельцев машин BMW все больший спрос. Большинство их двигателей обладает внушительным резервом мощности, что делает их идеальными кандидатами для подобной модификации. Традиционно, инженеры BMW отдавали предпочтение атмосферным моторам. Однако, по мере развития технологий и увеличения потребностей рынка, компания пересмотрела свой подход, обратив внимание на турбированные двигатели.

Сегодня они демонстрируют огромный потенциал для роста производительности. Если для традиционных атмосферных двигателей после тюнинга он увеличивается на 5-15%, то для моделей с турбонаддувом этот показатель достигает 20-40%. Такие изменения не только повышают общую мощность и крутящий момент авто, но и улучшают его динамические характеристики. Водители отмечают более ровный и быстрый разгон, улучшенное управление и повышенную отзывчивость автомобиля, даже при дополнительной нагрузке, например, при работающем климат-контроле.

Резюмируя, стоит признать, что чип-тюнинг BMW – не только способ улучшить характеристики автомобиля, но и решение, позволяющее повысить удовлетворенность от вождения, делая каждую поездку более комфортной и динамичной.

Чип-тюнинг BMW M5 F10 в Астане / Нур-Султане.

________

Сделано;

Доработана выпускная система @vyhlop.kz

Pop&Bang
Decat

Мы делаем гражданский тюнинг мотора для повседневной комфортной езды. А главное с сохранением ресурса.

________

Интересует чип тюнинг bmw?

Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок BMW, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

Так же почти все автомобили BMW имеют возможность отключать системы катализаторовсажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок, сделать промывку форсунок / чистку форсунок

Последние посты

  • Статьи

Выхлопная система Akrapovič на BMW M5 F90 Competition

Владельцы BMW M5 F90 Competition знают: стоковый выхлоп не раскрывает характер мотора S63 полностью. Звук…

28.11.2025
  • Статьи

Расход топлива после чип-тюнинга: правда ли, что машина начинает «жрать»?

Один из главных страхов перед чип-тюнингом — увеличение расхода топлива. Логика кажется железной: больше мощности…

28.11.2025
  • Статьи

Стоит ли делать чип-тюнинг для Camry?

Среди автолюбителей есть мнение, что чиповать атмосферные двигатели бессмысленно. Мол, прибавка будет копеечной, а деньги…

28.11.2025
  • Наши работы

Audi A6 C8 45 TFSI 2.0T STAGE 1

Чип-тюнинг Audi A6 C8 45 TFSI в Астане – Stage 1 Lite История проекта: Владелец…

18.11.2025
  • Наши работы

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk Spec: ECU&TCU: Stage 2 RON98 @4g63t_evoviii 100-200: 6.87s ~880HP 1100NM SportCatalyst…

18.11.2025
  • Наши работы

Porsche 911 997 CARRERA 4S 3.8

Porsche 911 997 CARRERA 4S 3.8 + регулируемый выхлоп = 🔥 Хочешь так же? Обращайся…

18.11.2025