Современные автомобили с турбированными двигателями часто сталкиваются с проблемой турболага — задержкой отклика при нажатии на педаль газа. Технология Bi-Turbo была разработана именно для решения этой проблемы. Расскажем, как она работает и какие преимущества дает владельцам автомобилей.
Турболаг (турбояма) – неприятное явление, знакомое многим владельцам турбированных автомобилей. При резком нажатии на педаль газа машина не сразу ускоряется, а будто “задумывается” на мгновение:
Особенно заметен турболаг на автомобилях с большими турбинами. Чем крупнее турбина, тем больше времени ей требуется для раскрутки до рабочих оборотов, и тем заметнее задержка в отклике.
Система Bi-Turbo (би-турбо) была разработана специально для минимизации турболага и обеспечения плавной подачи мощности. В отличие от обычной Twin Turbo системы, где может быть две одинаковые турбины для разных банков цилиндров, система Bi-Turbo работает по последовательному принципу:
Благодаря такой последовательной работе, Bi-Turbo обеспечивает ровную кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что делает управление автомобилем более комфортным и предсказуемым.
Технология Bi-Turbo имеет ряд значительных преимуществ:
Система Bi-Turbo устанавливается преимущественно на автомобили премиум-класса:
Многие производители указывают на наличие этой технологии специальными шильдиками “Biturbo” на кузове или двигателе.
Система Bi-Turbo является сложной инженерной конструкцией, требующей квалифицированного обслуживания:
В QazAuto мы специализируемся на работе с турбированными двигателями, включая системы Bi-Turbo:
Технология Bi-Turbo – это инженерное решение, значительно улучшающее характеристики турбированных двигателей. Она обеспечивает отличный баланс между мгновенным откликом и высокой максимальной мощностью, делая управление автомобилем более комфортным и предсказуемым.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с системой Bi-Turbo или планируете модернизацию турбонаддува, обратитесь к специалистам QazAuto. Мы поможем раскрыть потенциал вашего двигателя с соблюдением всех требований безопасности.
Чип тюнинг Porsche 911 Carrera 3.0TT в Астане Увеличили мощность и звучание автомобиля🚀 💻ECU stage…
Самый быстрый BMW X5 в Казахстане Этот G05 с мотором B58 заехал к нам обычным…
Skoda Superb — один из самых недооценённых автомобилей для чип-тюнинга в Казахстане. Владелец ездит на…
Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…
Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…
Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…