Статьи

Металлический катализатор vs пламегаситель: в чем разница?

Часто к нам в QazAuto обращаются с вопросом – что лучше поставить: металлический катализатор или пламегаситель? Давайте разберем, чем они отличаются на практике.

Металлический катализатор – полноценная замена штатному

Простыми словами, то металлический катализатор – это как родной, только надежнее. Почему?

  • Не сыплется в двигатель как керамика
  • Нормально фильтрует выхлопные газы
  • Убирает лишний шум
  • Работает как штатный – движок даже не заметит подмены

Мы ставим катализаторы Euro 5 – тут можно обойтись без перепрошивки блока управления. Чек не загорится, все будет работать как с завода.

Рассказываем в чем разница между металлическим катализатором и пламегасителем

Пламегаситель – бюджетная альтернатива

А вот пламегаситель – штука более простая. Главное, что нужно понять – он насквозь пустой внутри.

Многие думают: “поставлю пламегаситель, и вонять не будет”. Нет, пламегаситель ничего не фильтрует!

Его задачи проще:

  • Чуть-чуть глушит шум выхлопа
  • Снижает температуру газов (чтобы резонатор с глушителем не прогорели)
  • Заполняет пустоту после удаления родного катализатора (иначе будет звенеть как пустая банка)

Что советуем мы?

Мы в QazAuto всегда рекомендуем ставить металлический катализатор. У нас есть разные варианты:

  • Euro 2
  • Euro 4
  • Euro 5

Подберем под любой бюджет.

Пламегаситель тоже рабочий вариант, просто нужно понимать его ограничения.

Хотите узнать что подойдет именно вашей машине? Звоните и приезжайте!

В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ “7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.

Последние посты

  • Статьи

Twin Turbo: что это такое и как работает система двойного турбонаддува

Технология турбонаддува постоянно совершенствуется, и одним из ее современных решений является Twin Turbo. Сегодня дорогие…

30.04.2025
  • Статьи

Bi-Turbo (би-турбо): что это такое и как эта технология улучшает динамику

Современные автомобили с турбированными двигателями часто сталкиваются с проблемой турболага — задержкой отклика при нажатии…

15.04.2025
  • Статьи

2 пути увеличения мощности новой BMW

Как увеличить мощность новой BMW без потери гарантии Владельцы современных BMW часто задаются вопросом: можно…

03.04.2025
  • Наши работы

Audi TTS 2.0TFSI EURO 2

Установили спортивный катализатор в Downpipe клиента Euro2 + Oil Press + Termo —————— Увеличение мощности…

31.03.2025
  • Наши работы

BMW X5 F15 N55b30 3.0 twin power turbo Pop&Bang

В работе BMW X5 F15 N55b30 3.0 twin power turbo на реализацию прострелов 💣💥 Прострелы…

31.03.2025
  • Наши работы

Range Rover Sport 3.0 COMPRESSOR STAGE 1

Чип-тюнинг STAGE 1 Range Rover Sport 3.0 COMPRESSOR в Астане Увеличение мощности уровня Stage1. Ощутили…

17.03.2025