Когда катализатор отслужил свой срок службы или вышел из строя, рекомендуется установить новые катализаторы согласно регламенту производителя. Однако, в целях экономии, некоторые автовладельцы предпочитают программно отключить или физически удалить катализатор. Это обусловлено тем, что стоимость нового катализатора может достигать значительных сумм, обычно от 300 000 до 1 300 000 тг., в то время как программное отключение с механическим удалением может обойтись значительно дешевле.
Если вы решите удалить катализатор с автомобиля, который соответствует экологическому классу ЕВРО-3 и выше, вы должны быть готовы к тому, что на приборной панели зажжется индикатор “чек энджин”. Электронный блок управления двигателем контролирует наличие и исправность катализатора. В большинстве случаев ЭБУ также переведет двигатель в аварийный режим, ограничивая его мощность и увеличивая расход топлива.
Удалив содержимое катализатора и оставив его пустой, вы, скорее всего, столкнетесь с неприятным резонансным звоном в выхлопной системе, наподобие звука пустой консервной банки. Этот звук в выхлопной системе не приемлем для большинства владельцев автомобилей. Поэтому, при удалении катализатора на атмосферных двигателях рекомендуется устанавливать звукоизоляционные элементы, которые снижают акустический дискомфорт. В случае турбированных двигателей обычно используется прямая труба без расширений (downpipe). Чтобы смягчить низкочастотный гул и громкий звук выхлопа, возникающие после установки downpipe’а, можно установить дополнительные резонаторы/глушители или спортивные катализаторы в средней или задней части выхлопной системы.
Да, после удаления катализатора выхлоп приобретёт более резкий и едкий запах.
Отключение работающего катализатора программным способом не приводит к улучшению мощности или динамики автомобиля. Поэтому, если ваш катализатор работает, мы не рекомендуем его отключать или удалять без необходимости.
Обращение к специалистам QazAuto в Астане – первый шаг на пути к долгой и спокойной эксплуатации Вашей машины. В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ “7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.
Владельцы BMW M5 F90 Competition знают: стоковый выхлоп не раскрывает характер мотора S63 полностью. Звук…
Один из главных страхов перед чип-тюнингом — увеличение расхода топлива. Логика кажется железной: больше мощности…
Среди автолюбителей есть мнение, что чиповать атмосферные двигатели бессмысленно. Мол, прибавка будет копеечной, а деньги…
Чип-тюнинг Audi A6 C8 45 TFSI в Астане – Stage 1 Lite История проекта: Владелец…
Jeep Grand Cherokee Trackhawk Spec: ECU&TCU: Stage 2 RON98 @4g63t_evoviii 100-200: 6.87s ~880HP 1100NM SportCatalyst…
Porsche 911 997 CARRERA 4S 3.8 + регулируемый выхлоп = 🔥 Хочешь так же? Обращайся…