Статьи

Сравниваем чип-тюнинг с другими методами улучшения производительности авто.

В мире автотюнинга существует несколько методов улучшения производительности и характеристик автомобиля. Один из самых популярных методов – это чип-тюнинг, который позволяет оптимизировать работу двигателя и значительно повысить мощность и крутящий момент. Однако, при выборе метода тюнинга важно учитывать стоимость и доступность разных методов.

Сравнение стоимости

В сравнении с другими методами, чип-тюнинг может предложить относительно низкую стоимость. Традиционные способы тюнинга – модификация выхлопной системы или впускной системы, могут быть значительно дороже. Замена выхлопной системы или установка спортивной впускной системы требует приобретения дорогостоящих запчастей и оплаты работы по их установке. Чип-тюнинг обычно включает в себя изменение программного обеспечения в ЭБУ (электронном блоке управления) автомобиля, что позволяет снизить расходы за счёт стоимости запчастей и работы.

Сравнение доступности

Чип-тюнинг может быть более доступным для вашего авто. Некоторые модели автомобилей имеют ограниченный выбор запчастей или ограничения в возможностях модификации системы выхлопа или впуска. Чип-тюнинг, основывается на изменении программ, что делает его более применимым и доступным практически для любого авто.

Сравнение гибкости настроек

При проведении чип-тюнинга можно настроить работу двигателя под ваши конкретные потребности, качество бензина и стиль вождения. Вы можете получить более агрессивную настройку, увеличивающую мощность и динамику, или более комфортную настройку. В то время как альтернативные методы повышения производительности могут предлагать ограниченные варианты.

Как мы делаем чип-тюнинг

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ 7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.

Последние посты

  • Статьи

Металлические катализаторы QazAuto: три уровня эффективности

Подробный обзор нашей линейки катализаторов с драгоценными металлами от QazAuto Друзья, команда QazAuto представляет подробный…

15.09.2025
  • Статьи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E-класса: экспертный гид

Привет, друзья! Многие спрашивают нас про чип тюнинг Mercedes E-класса. Так вот, они представляют мощные…

15.09.2025
  • Наши работы

BMW 540

Cнятие ограничения скорости для BMW 540 в Астане   Гарантии от QAZAUTO 2 года на…

09.09.2025
  • Наши работы

KIA Stinger STAGE 1

KIA Stinger STAGE 1 в Астане   Результат до: 7.7 После: 7.0 Гарантии от QAZAUTO…

09.09.2025
  • Наши работы

BMW 540 STAGE 1

Донастройка BMW 540 Stage 1 в Астане Финальная калибровка и запись логов для оптимальной производительности…

25.08.2025
  • Наши работы

Chevrolet Camaro STAGE1

Комплексный тюнинг Chevrolet Camaro в Астане Stage 1, установка Downpipe и настройка Pop&Bang для американского…

25.08.2025