Статьи

Сравниваем чип-тюнинг с другими методами улучшения производительности авто.

В мире автотюнинга существует несколько методов улучшения производительности и характеристик автомобиля. Один из самых популярных методов – это чип-тюнинг, который позволяет оптимизировать работу двигателя и значительно повысить мощность и крутящий момент. Однако, при выборе метода тюнинга важно учитывать стоимость и доступность разных методов.

Сравнение стоимости

В сравнении с другими методами, чип-тюнинг может предложить относительно низкую стоимость. Традиционные способы тюнинга – модификация выхлопной системы или впускной системы, могут быть значительно дороже. Замена выхлопной системы или установка спортивной впускной системы требует приобретения дорогостоящих запчастей и оплаты работы по их установке. Чип-тюнинг обычно включает в себя изменение программного обеспечения в ЭБУ (электронном блоке управления) автомобиля, что позволяет снизить расходы за счёт стоимости запчастей и работы.

Сравнение доступности

Чип-тюнинг может быть более доступным для вашего авто. Некоторые модели автомобилей имеют ограниченный выбор запчастей или ограничения в возможностях модификации системы выхлопа или впуска. Чип-тюнинг, основывается на изменении программ, что делает его более применимым и доступным практически для любого авто.

Сравнение гибкости настроек

При проведении чип-тюнинга можно настроить работу двигателя под ваши конкретные потребности, качество бензина и стиль вождения. Вы можете получить более агрессивную настройку, увеличивающую мощность и динамику, или более комфортную настройку. В то время как альтернативные методы повышения производительности могут предлагать ограниченные варианты.

Как мы делаем чип-тюнинг

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ 7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.

Последние посты

  • Статьи

Toyota Prado: Stage 1 vs Stage 2 – что выбрать?

Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных внедорожников для чип-тюнинга в нашей мастерской.…

23.06.2025
  • Наши работы

Kia Stinger 3.3 Turbo STAGE 1

Kia Stinger 3.3 Turbo приехал за дополнительной мощностью!🔥 Провели комплекс работ: установка Downpipe для лучшего…

02.06.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz E200 W213 2.0T – Stage 1

Mercedes-Benz E200 W213 2.0T -Stage 1 Этот элегантный седан с завода выдает около 197л.с, но…

02.06.2025
  • Статьи

Полный гид по увеличению мощности Toyota Camry

Toyota Camry заслуженно занимает первое место среди автомобилей, которые приезжают на чип-тюнинг в наш сервис.…

02.06.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz G500 2019 4.0 Bi Turbo STAGE 1

Mercedes-Benz G500 2019 4.0 Bi Turbo на апгрейд: — Увеличение мощности Stage 1 — Установка…

14.05.2025
  • Наши работы

Lamborghini Urus STAGE 2

Заехал к нам Lamborghini Urus на полный апгрейд: Stage 2 мотора — раскрываем настоящий потенциал…

14.05.2025