fbpx

Чип-тюнинг STAGE 2 в Астане

Включает замену или установку запчастей, способных уменьшить потери мощности двигателя (например установка новых/удаление старых катализаторов), уменьшение сопротивления на входе впускного трубопровода.

Даунпайп (downpipe) — это элемент выхлопной системы, который идет от задней части турбины и позволяет газам выходить быстрее.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

 

А где же готовые прошивки Stage 2? их нет, а есть только заготовки для конкретной машины. Если вам предлагают стейдж 2, на стоковом железе или по сравнению с ним – стэйж 1 не рассчитанный для длительных длительных нагрузок. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная – разные впуски, интеркуллеры и даунпайпы

STAGE 2

Чип-тюнинг STAGE 2 в Астане

Включает замену или установку запчастей, способных уменьшить потери мощности двигателя (например установка новых/удаление старых катализаторов), уменьшение сопротивления на входе впускного трубопровода.

Даунпайп (downpipe) — это элемент выхлопной системы, который идет от задней части турбины и позволяет газовым газам выходить быстрее.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

 

А где же готовые прошивки Stage 2? их нет, а есть только заготовки для конкретной машины. Если вам предлагают стейдж 2, на стоковом железе или по сравнению с ним – стэйж 1 не рассчитанный для длительных длительных нагрузок. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная – разные впуски, интеркуллеры и даунпайпы

STAGE 2

STAGE 2 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

STAGE 2 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Рассчитаем стоимостьдля вашего автомобиля
Расчет стоимости
Рассчитаем и вышлем на
Все услуги
Измените характер Вашего авто без потери гарантии!
Обращаясь к нам, вы решаете проблему с авто с минимальными вложениями.
(Возможно снижение расходов в 10 раз в зависимости от задач!)