Решили сделать чип-тюнинг?

Сегодня одним из популярных способов увеличения мощности авто в Астане является чип-тюнинг. Чип тюнинг способ форсирования двигателя, когда в саму конструкцию не вносится изменений. Увеличение мощности достигается за счёт изменения программной прошивки.

С 2015 г. мы узко специализируемся на чип-тюнинге и отключении экологических систем, а также делаем ремонт систем зажигания и топливоподачи

Решили сделать чип-тюнинг?

Сегодня одним из популярных способов увеличения мощности авто в Астане является чип-тюнинг. Чип тюнинг способ форсирования двигателя, когда в саму конструкцию не вносится изменений. Увеличение мощности достигается за счёт изменения программной прошивки.

С 2015 г. мы узко специализируемся на чип-тюнинге и отключении экологических систем, а также делаем ремонт систем зажигания и топливоподачи

Процесс чип-тюнинга начинается с подробной автодиагностики, по результатам которой становится известно что может улучшить наша работа

Чип-тюнинг делают клиенты, кто намерен:

  • Увеличить мощность авто
  • Убрать ограничение скорости
  • Повысить чувствительность педали “газа”;
  • Сделать мотор более “эластичным” и динамичным;
  • Прибавить тягу в нижнем и среднем диапазонах оборотов;
  • Сгладить торможение двигателем;
  • Настроить АКПП под себя;
  • Снизить потерю мощности при включении охлаждения и кондиционера.
  • Сделать машину громче, привлекательнее вцелом.

Чип-тюнинг делают клиенты, кто намерен:

  • Увеличить мощность авто
  • Убрать ограничение скорости
  • Повысить чувствительность педали “газа”;
  • Сделать мотор более “эластичным” и динамичным;
  • Прибавить тягу в нижнем и среднем диапазонах оборотов;
  • Сгладить торможение двигателем;
  • Настроить АКПП под себя;
  • Снизить потерю мощности при включении охлаждения и кондиционера.
  • Сделать машину громче, привлекательнее вцелом.

Как может происходить замер результатов чип-тюнинга в QazAuto

Как может происходить замер результатов чип-тюнинга в QazAuto

Почему мощность двигателя увеличивается?

Во время тюнинга двигателя меняют в основном фазы газораспределения, алгоритмы впрыска и работы перепускного клапана, систему впрыска и зажигания. Многие задаются вопросом – можно ли менять эти параметры, ведь прошивка ЭБУ довольно серьёзно меняет условия работы двигателя. Дело в том, что многие заводы изготовители искусственно занижают мощность своих автомобилей. Делается это из разных соображений – экологических, чтобы уменьшить выбросы вредных продуктов сгорания топлива в атмосферу. Или для того чтобы автомобиль не подпадал под повышенную ставку налога.

Бывает так что производители ставят один и тот же двигатель на несколько моделей, искусственно занижая его мощность для более дешёвой комплектации.

Поэтому чип тюнинг раскрывает скрытые возможности силовой установки автомобиля, не влияя на срок его службы или ресурс его составных частей.

Чип тюнинг двигателя в Астане нужно делать только в проверенном сервисе. Непрофессионально выполненный чип тюнинг может стать причиной снижения ресурса работы двигателя и даже поломки.

Мы работаем на профессиональном оборудовании – Ktag, Autotuner, Flex и в программах ECM Titanium, WinOls – это безопасно, благодаря этому в блоке управления авто не возникает никаких ошибок во время перезаписи ПО.
Все ПО которое мы ставим обкатаны в Seven Force, Chip63, Sedox Performance. Самые обкатанные решения в нашем регионе на BMW, Audi, Mercedes-Benz, VW и Lexus

Почему мощность двигателя увеличивается?

Во время тюнинга двигателя меняют в основном фазы газораспределения, алгоритмы впрыска и работы перепускного клапана, систему впрыска и зажигания. Многие задаются вопросом – можно ли менять эти параметры, ведь прошивка ЭБУ довольно серьёзно меняет условия работы двигателя. Дело в том, что многие заводы изготовители искусственно занижают мощность своих автомобилей. Делается это из разных соображений – экологических, чтобы уменьшить выбросы вредных продуктов сгорания топлива в атмосферу. Или для того чтобы автомобиль не подпадал под повышенную ставку налога.

Бывает так что производители ставят один и тот же двигатель на несколько моделей, искусственно занижая его мощность для более дешёвой комплектации.

Поэтому чип тюнинг раскрывает скрытые возможности силовой установки автомобиля, не влияя на срок его службы или ресурс его составных частей.

Чип тюнинг двигателя в Астане нужно делать только в проверенном сервисе. Непрофессионально выполненный чип тюнинг может стать причиной снижения ресурса работы двигателя и даже поломки.

Мы работаем на профессиональном оборудовании – Ktag, Autotuner, Flex и в программах ECM Titanium, WinOls – это безопасно, благодаря этому в блоке управления авто не возникает никаких ошибок во время перезаписи ПО.
Все ПО которое мы ставим обкатаны в Seven Force, Chip63, Sedox Performance. Самые обкатанные решения в нашем регионе на BMW, Audi, Mercedes-Benz, VW и Lexus

Как мы делаем чип-тюнинг

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Как мы делаем чип-тюнинг

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Влияет ли чип тюнинг на гарантию производителя?

Нет. В  при проведении работ по чип тюнингу двигателя гарантия завода изготовителя обычно не заменяется на гарантию сервиса, проводящего модернизацию. Вам важно только выбирать сервис с хорошими отзывами и репутацией.

Качественно проведённые работы по чип тюнингу позволят получить из Вашего автомобиля максимум на дороге без каких-либо вредных последствий, или как мы говорим – чип тюнинг изменит характер Вашего авто!

Клиент получает гарантию на сохранение мощности после чип-тюнинга, отсутствие ошибок в датчиках гарантию на наши катализаторы и пламегасители от 1 до 3 лет. Причем установка/удаление катализаторов может выйти дешевле, потому что мы можем купить старые катализаторы.

В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ 7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.

Но, так же есть минусы:

– мы не работаем с машинами старше 2001 года
при чип тюнинге мы не беремся за авто с неисправностями, до их устранения
не беремся за авто с топливом ниже АИ95
не беремся за авто с заводским газом
Выездной чип-тюнинг есть, но мы выезжаем только в организации к корпоративным клиентам, так как мастеру нужны условия работы.

Влияет ли чип тюнинг на гарантию производителя?

Нет. В  при проведении работ по чип тюнингу двигателя гарантия завода изготовителя обычно не заменяется на гарантию сервиса, проводящего модернизацию. Вам важно только выбирать сервис с хорошими отзывами и репутацией.

Качественно проведённые работы по чип тюнингу позволят получить из Вашего автомобиля максимум на дороге без каких-либо вредных последствий, или как мы говорим – чип тюнинг изменит характер Вашего авто!

Клиент получает гарантию на сохранение мощности после чип-тюнинга, отсутствие ошибок в датчиках гарантию на наши катализаторы и пламегасители от 1 до 3 лет. Причем установка/удаление катализаторов может выйти дешевле, потому что мы можем купить старые катализаторы.

В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ 7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.

Но, так же есть минусы:

– мы не работаем с машинами старше 2001 года
при чип тюнинге мы не беремся за авто с неисправностями, до их устранения
не беремся за авто с топливом ниже АИ95
не беремся за авто с заводским газом
Выездной чип-тюнинг есть, но мы выезжаем только в организации к корпоративным клиентам, так как мастеру нужны условия работы.

Последние посты

  • Статьи

Bi-Turbo (би-турбо): что это такое и как эта технология улучшает динамику

Современные автомобили с турбированными двигателями часто сталкиваются с проблемой турболага — задержкой отклика при нажатии…

15.04.2025
  • Статьи

2 пути увеличения мощности новой BMW

Как увеличить мощность новой BMW без потери гарантии Владельцы современных BMW часто задаются вопросом: можно…

03.04.2025
  • Наши работы

Audi TTS 2.0TFSI EURO 2

Установили спортивный катализатор в Downpipe клиента Euro2 + Oil Press + Termo —————— Увеличение мощности…

31.03.2025
  • Наши работы

BMW X5 F15 N55b30 3.0 twin power turbo Pop&Bang

В работе BMW X5 F15 N55b30 3.0 twin power turbo на реализацию прострелов 💣💥 Прострелы…

31.03.2025
  • Наши работы

Range Rover Sport 3.0 COMPRESSOR STAGE 1

Чип-тюнинг STAGE 1 Range Rover Sport 3.0 COMPRESSOR в Астане Увеличение мощности уровня Stage1. Ощутили…

17.03.2025
  • audi

Audi A6L C8 2.0 TFSI STAGE 1

Чип тюнинг Audi A6L C8 2.0 TFSI STAGE 1 в Астане Элегантность и мощь в…

17.03.2025