Наши услуги

STAGE 1

Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

STAGE 1 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

STAGE 1 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Последние посты

  • Наши работы

Audi TTS 2.0TFSI EURO 2

Установили спортивный катализатор в Downpipe клиента Euro2 + Oil Press + Termo —————— Увеличение мощности…

31.03.2025
  • Наши работы

BMW X5 F15 N55b30 3.0 twin power turbo Pop&Bang

В работе BMW X5 F15 N55b30 3.0 twin power turbo на реализацию прострелов 💣💥 Прострелы…

31.03.2025
  • Наши работы

Range Rover Sport 3.0 COMPRESSOR STAGE 1

Чип-тюнинг STAGE 1 Range Rover Sport 3.0 COMPRESSOR в Астане Увеличение мощности уровня Stage1. Ощутили…

17.03.2025
  • audi

Audi A6L C8 2.0 TFSI STAGE 1

Чип тюнинг Audi A6L C8 2.0 TFSI STAGE 1 в Астане Элегантность и мощь в…

17.03.2025
  • Статьи

На каких автомобилях увеличение мощности действительно эффективно?

Многие автовладельцы мечтают увеличить мощность своего автомобиля. Однако существует распространенное заблуждение, что чип-тюнинг одинаково эффективен…

12.03.2025
  • Статьи

Добавит ли мощности прямоток? Разбираемся в доработке выхлопной системы

Считается, что установка громкого глушителя автоматически увеличивает мощность двигателя. Так ли это на самом деле?…

04.03.2025