Наши услуги

STAGE 1

Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

STAGE 1 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

STAGE 1 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Последние посты

  • Статьи

Skoda Superb : как из семейного седана сделать уверенный аппарат

Skoda Superb — один из самых недооценённых автомобилей для чип-тюнинга в Казахстане. Владелец ездит на…

15.07.2025
  • Наши работы

Volkswagen Tiguan 2.0TSI

Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…

11.07.2025
  • Наши работы

Audi A7 3.0 TFSI 2015 Stage 1

Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…

11.07.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz E300 — Stage 1

Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…

11.07.2025
  • Наши работы

Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Безопасный Stage 1 для Volkswagen Touareg 3.0 TDI Мощнее, но без риска!🔥 Провели профессиональный чип-тюнинг…

11.07.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz E63 AMG Stage 1

Mercedes-Benz E63 AMG получил Stage 1, полную чистку(радиаторов, интеркулеров, форсунок) и готов снова рвать трассу!…

11.07.2025