Наши услуги

STAGE 1

Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане

Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
  • Не влияет на ресурс двигателя
  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

 

STAGE 1 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

STAGE 1 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Последние посты

  • Наши услуги

Установка нового катализатора Volkswagen

Если ваш автомобиль выпущен после 2005 года и требует замены катализатора, наша команда готова предложить…

08.04.2024
  • Наши услуги

Установка нового катализатора Audi

Мы предлагаем услуги по обновлению систем очистки выхлопов для современных транспортных средств, начиная с 2005…

08.04.2024
  • Наши услуги

Установка нового катализатора Mercedes

Наш сервис обслуживает автомобили, выпущенные после 2005 года. Вас интересует установка нового катализатора Mercedes –…

08.04.2024
  • Наши услуги

Установка нового катализатора BMW

Мы принимаем на обслуживание транспортные средства, выпущенные после 2005 года. Интересует установка нового катализатора BMW…

08.04.2024
  • Статьи

Нужно ли устанавливать новый катализатор в Астане

Сенсационные заголовки в СМИ о возможном запрете на использование подержанных автомобилей вызвали широкий резонанс среди…

08.04.2024
  • Товары

Downpipe

Downpipe - это ключевой элемент выхлопной системы вашего автомобиля, который играет решающую роль в оптимизации…

21.02.2024