Наши услуги

STAGE 2

Чип-тюнинг STAGE 2 в Астане

Включает замену или установку запчастей, способных уменьшить потери мощности двигателя (например установка новых/удаление старых катализаторов), уменьшение сопротивления на входе впускного трубопровода.

Даунпайп (downpipe) — это элемент выхлопной системы, который идет от задней части турбины и позволяет газам выходить быстрее.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

 

А где же готовые прошивки Stage 2? их нет, а есть только заготовки для конкретной машины. Если вам предлагают стейдж 2, на стоковом железе или по сравнению с ним – стэйж 1 не рассчитанный для длительных длительных нагрузок. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная – разные впуски, интеркуллеры и даунпайпы

Чип-тюнинг STAGE 2 в Астане

Включает замену или установку запчастей, способных уменьшить потери мощности двигателя (например установка новых/удаление старых катализаторов), уменьшение сопротивления на входе впускного трубопровода.

Даунпайп (downpipe) — это элемент выхлопной системы, который идет от задней части турбины и позволяет газовым газам выходить быстрее.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

 

А где же готовые прошивки Stage 2? их нет, а есть только заготовки для конкретной машины. Если вам предлагают стейдж 2, на стоковом железе или по сравнению с ним – стэйж 1 не рассчитанный для длительных длительных нагрузок. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная – разные впуски, интеркуллеры и даунпайпы

STAGE 2 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

STAGE 2 как это делается?

  • Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
  • Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.

Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.

Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро готовность машины в основном день в день.

Последние посты

  • Наши работы

Porsche 911 Carrera 3.0TT Stage 2

Чип тюнинг Porsche 911 Carrera 3.0TT в Астане Увеличили мощность и звучание автомобиля🚀 💻ECU stage…

26.07.2025
  • Наши работы

Чип тюнинг BMW X5 Stage 3

Самый быстрый BMW X5 в Казахстане Этот G05 с мотором B58 заехал к нам обычным…

26.07.2025
  • Статьи

Skoda Superb : как из семейного седана сделать уверенный аппарат

Skoda Superb — один из самых недооценённых автомобилей для чип-тюнинга в Казахстане. Владелец ездит на…

15.07.2025
  • Наши работы

Volkswagen Tiguan 2.0TSI

Volkswagen Tiguan 2.0TSI стал на уровень выше: •R-Line выхлопная система — визуальный акцент на спортивный…

11.07.2025
  • Наши работы

Audi A7 3.0 TFSI 2015 Stage 1

Audi A7 3.0 TFSI 2015 прошла оптимизацию Stage 1. ✅ Прирост мощности и крутящего момента…

11.07.2025
  • Наши работы

Mercedes-Benz E300 — Stage 1

Mercedes-Benz E300 — Stage 1 ✅ 3.0 АТМО Увеличили мощность, сохранили надёжность. Stock: 0-100: 8.09s…

11.07.2025