Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – это маленький, но критически важный прибор для правильной работы двигателя автомобиля. Его глава задача – передача сигналов на электронный блок управления двигателем о положении коленчатого вала, скорости и направлении его вращения. Это позволяет контролировать работу основных систем двигателя, таких как зажигание, газораспределение и др.
Мы имеем многолетний опыт замены датчиков положения коленвала/распредвалов и проверенных поставщиков оригинальных запчастей, по приемлемым ценам и без подделок!
Современные автомобили оснащены электронным блоком управления двигателем, поэтому датчик положения коленвала доступен только на них. Сам датчик состоит из стального сердечника с медной проволокой, залитой компаундной смолой и помещенной в пластиковый корпус. Он также имеет провод длиной 50-70 сантиметров, который подключается к блоку управления двигателем.
Конструкция датчика достаточно проста, поэтому он либо функционирует штатным образом, либо не работает вообще. Неисправности работы ДПКВ встречаются достаточно редко.
Однако, признаки неисправности могут проявляться следующим образом:
- уменьшение мощности двигателя;
- детонации топлива на высоких оборотах;
- неконтролируемое изменение оборотов двигателя во время движения или на холостом ходу;
- увеличение расхода топлива;
- провалы при нажатии на педаль газа;
- отказы в зажигании двигателя;
- ошибки двигателя на приборной панели.
Важно понимать, что неисправности ДПКВ могут быть вызваны не только поломкой самого датчика, но и другими проблемами, например, с проводкой или электронным блоком управления двигателем. Поэтому рекомендуем доверять диагностику и ремонт специалистам автосервиса.
В наш сервис легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ “7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.