Владельцы BMW M5 F90 Competition знают: стоковый выхлоп не раскрывает характер мотора S63 полностью. Звук приглушён, отклик сдержан. Установка качественной выхлопной системы меняет и акустику, и ощущения от вождения. Рассказываем, почему мы выбираем Akrapovič и чем версия Street отличается от Race.
Почему Akrapovič
Словенский производитель давно стал стандартом в мире спортивного выхлопа. Титановые и карбоновые компоненты, безупречная подгонка, фирменный звук — Akrapovič устанавливают и на гражданские M-серии, и на гоночные болиды.
Street vs Race: в чём разница
Главное отличие — наличие спортивного резонатора.
Версия Street оснащена резонатором, который смягчает звук и убирает лишний дрон на крейсерских оборотах. Вы получаете породистый рык при ускорении и комфортную тишину в спокойном режиме.
Версия Race резонатора лишена — это максимально громкий и агрессивный вариант, рассчитанный на трек.
На автомобиле клиента мы установили именно Street: управляемые заслонки позволяют переключаться между тихим и громким режимом одной кнопкой. Дополнительно заменили штатные нижние катализаторы на бескатализаторный mid-pipe — это даёт прирост мощности и ещё более открытый звук.
Наша работа с BMW M5 F90
Что ещё можно сделать
Выхлоп — часть комплексного апгрейда. Вместе с ним логично установить даунпайпы, перейти на Stage 1 или Stage 2 и залить спортивное масло, которое выдержит возросшие нагрузки.
Хотите собрать подобный проект на своём BMW? Обращайтесь в QA_PERFORMANCE в Астане — подберём конфигурацию под ваши задачи.