Чип-тюнинг Mercedes (прошивка Mercedes-Benz в Астане)
Как правило автомобили марки Mercedes хорошо поддаются чип-тюнингу от 2005 года. Двигатель современного автомобиля управляется с помощью компьютера – ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива, момент зажигания и другие параметры. Мы заменяем программу в блоке управления двигателем (ЭБУ) на модифицированную, благодаря её меняются настройки и параметры работы двигателя. Увеличение мощности после чип-тюнинга атмосферных двигателей Mercedes составляет от 5% до 40%.
В итоге чип-тюнинга Mercedes вы получите — отличный ровный разгон без провалов, хорошую динамику даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента.
Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Mercedes имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок, сделать промывку форсунок / чистку форсунок
Наши работы с Mercedes:
Stege 1 Mercedes-Benz E200 W212
Stage 1 Mercedes-Benz E200 W213
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E43 AMG W213 3.0L 401 HP
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 2.0L 184 HP
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E63 AMG W212
Чип-тюнинг Mercedes Benz ML63 AMG
Чип-тюнинг Mercedes-Benz C180 w205
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W213
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W213
Чип-тюнинг Mercedes-Benz Sprinter 313CDI W906
Из Mercedes-Benz E200 сделали E300
Но, есть минусы:
– мы не работаем с машинами старше 2005 года
– при чип тюнинге мы не беремся за авто с неисправностями, до их устранения
– не беремся за авто с топливом ниже АИ95
– не беремся за авто с заводским газом
– зона ожидания “слабенькая”, поэтому часто оставляют машину и идут в кафе/по делам
– Выездной чип-тюнинг есть, но мы выезжаем только в организации к корпоративным клиентам, так как мастеру нужны условия работы.