Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане
Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.
Что дает Stage1 и его преимущества
- Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
- Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
- Не влияет на ресурс двигателя
- Не требует вмешательство в железо автомобиля
Чип-тюнинг STAGE 1 в Астане
Этот вид тюнинга подходит для любого автомобиля. Чип-тюнинг – изменение программы электронного бортового управления мотором без изменений в «железе» — ощутимо прибавляет динамики автомобилю и не вредит ресурсу ДВС.
Что дает Stage1 и его преимущества
- Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%
- Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.
- Не влияет на ресурс двигателя
- Не требует вмешательство в железо автомобиля
STAGE 1 как это делается?
- Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
- Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
- Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
- Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
- Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.
Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности – авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.
Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро – готовность машины в основном день в день.
STAGE 1 как это делается?
- Проводим автодиагностику. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
- Выбираем тип чип-тюнинга. Клиент рассказывает ожидания от результата чип-тюнинга, что должно получиться на выходе. Обычно это простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах в рамках STAGE 1 или STAGE 2, но некоторые наши клиенты выбирают более экстремальные настройки на STAGE 3
- Выбираем программу прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
- Прошиваем двигатель. ЭБУ прошиваем новой версией ПО
- Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге, нашим оборудованием.
Мы получаем оплату только после работ и демонстрации до/после, но для некоторых клиентов это может быть минусом, потому что если на диагностике мастер обнаруживает неисправности – авто в работу не принимается, до момента устранения неисправностей.
Если есть необходимость удаления изношенных/установку новых катализаторов, пламегасителей или удаления DPF, AdBlue, EGR – мы делаем это на месте.
Если проблем нет или они незначительные, забираем авто в работу сразу, в день обращения. Расходники для ремонта и ПО у нас всегда в наличии, в редких случаях под заказ, а 4 поста для чип тюнинга и ремонта позволяют обслуживать клиентов быстро – готовность машины в основном день в день.