Чип-тюнинг Toyota (прошивка Toyota в Астане) – это замена программы в блоке управления двигателем (ЭБУ) на модифицированную, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. Двигатель современного автомобиля управляется с помощью компьютера – ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива, момент зажигания и другие параметры. Увеличение мощности после чип-тюнинга атмосферных двигателей составляет от 5% до 15%, с турбо нагнетателем от 20% до 40%.
В итоге чип-тюнинга Toyota вы получите — отличный ровный разгон без провалов, хорошую динамику даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента.
Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Toyota имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.
Наши работы с Toyota:
Чип-тюнинг Toyota LC 200 4.6
Чип-тюнинг Toyota Camry 70 3.5
Чип-тюнинг Toyota RAV4 2.5
Сделали ремонт Toyota Highlander 3.5
Установка новых катализаторов на Toyota LC200
Еще один Toyota Highlander с мотором 2GR FE
Чип-тюнинг Toyota Avalon 3.5
Чип-тюнинг Toyota LC Prado 4.0
Чип-тюнинг Toyota Sequoia 5.7 V8
Чип-тюнинг Toyota LC 200 4.6
К нам легко доехать из любой точки города, мы находимся в паркинге БЦ “7 Континент”, работаем в субботу и воскресенье.
Но, есть минусы:
– мы не работаем с машинами старше 2005 года
– при чип тюнинге мы не беремся за авто с неисправностями, до их устранения
– не беремся за авто с топливом ниже АИ95
– не беремся за авто с заводским газом
– зона ожидания “слабенькая”, поэтому часто оставляют машину и идут в кафе/по делам
– Выездной чип-тюнинг есть, но мы выезжаем только в организации к корпоративным клиентам, так как мастеру нужны условия работы.